Технические данные Лада Vesta

Компактный седан поступил в продажу в конце 2015 года. Разработчики представили абсолютно новый дизайн, конструкцию автомобиля, которую не сравнить с предшественниками.
Размеры кузова:
Длина 4 м 41 см
Ширина 170см 64 мм
Высота 140 см 97 мм
Базовые бензиновые двигатели представлены в таких вариациях:
Объем 1,6 л – 86 лошадиных сил (Гранта)
Объем 1,6 л – 106 лошадиных сил (Калина)
Объем 1,6 л – 114 лошадиных сил (Renaul-Nissan)
На данный момент в продаже только с мотором от Калины.
Коробка передач предусмотрена пятиступенчатая механическая и автоматическая. Расход топлива в городском цикле составляет 9 л, вне города – 5,5 л, смешанный – 7 л.
Новая модель может развить скорость 100 км/час за 11 — 12 секунд.
Автомобиль имеет переднюю пружинную, независимую подвеску; заднюю полузависимую рычажную, пружинную подвеску. Соответственно новые подвески обеспечивают мягкий ход и уверенность на любой дороге.

Кроме того мастера поменяли место мотора. Двигатель одновременно с рейкой управления установлен на подрамник, что дает высокую надежность в управлении – это обуславливает возможность резвее изменять направление, а так же сводит к минимуму вибрацию от двигателя.
Веста обработана антигравием, что улучшает от коррозии.

lada-vesta-4-770x512
Двери имеют особое строение, оптимизированное для того, чтобы в зимнее время осадки не попадали в салон.
Автомобиль оборудован двумя типами тормозной системы: дисковые (передние), барабанные (задние).
Зарубежная новинка – использование приспособленного рулевого механизма к управлению температурным режимом и аудио системой.
Основным плюсом в новой модели отечественного автопрома является повышенная устойчивость и небольшое снижение массы автомобиля. Эти свойства дают возможность по максимуму приспособить Весту к нашему дорожному покрытию и использованию авто в стране.

Благодаря этому созданная новая база соответственно создает подходящие условия управления элегантным, стильным авто.
Дизайн салона достаточно состоятелен. В данной категории автомобиля применили крепкий и пластичный пластик. Сидения выполнены из комбинированного текстиля и эко-кожи с матовыми вставками.

Приборная панель имеет приятную бело-зеленую подсветку, что делает торпеду еще более красивой.
Система регулирования водительского сидения существенно изменена с целью упрощения эксплуатации и правильной настройке. Форма кресел довольно удобная с подголовниками другого типа.

Заднее сидение стало без резкого разделения, что повысило комфортность, и снизило рельефность.
Типы кузовов, предусмотренные разработчиками, состоят из: седана, хэтчбека, универсала и вседорожней версии.

Categories: VESTA