Обзор «Лада VESTA»

Это достаточной большой прорыв в нашем автопроме, по сравнению с другими моделями лада. Свои дизайн лада получила от ранее представленного на автосалоне автомобиля X-Ray.

Новый иксовый дизайн и выштамповка этого знака на боковой части и лобовой предали этому автомобилю агрессивный вид. В автомобиле была переработана подвеска, придающая ему более плавный ход движения и подходящая к условиям отечественных дорог.

Особое внимание было уделено защите двигателя, что очень хорошо подходит к условиям российских холодов. На рулевом колесе появились необходимые кнопки для управления системами автомобиля.
Для автомобиля была разработана совершенно новая платформа. Можно сказать, что автомобиль был создан с нуля.

Платформа достаточно прочная и с небольшим весом, что улучшило ходовые характеристики автомобиля. Автомобиль собирать будут в Ижевске со всеми остальными моделями АвтоВАЗа.

Лада значительно прибавила в размере, что существенно отозвалось на комфорте в салоне. Длина автомобиля составила 441см, ширина — 176,4 см, а высота отечественной ласточки составляет 149,7см.

На данном авто появилась впервые коробка робот, ну и, естественно, без механической коробки не обошлось. Коробка робот будет выпускаться только со 106 сильным мотором от АвтоВАЗа.

1421328059_10-lada-vesta-x-ray-jpg

Разгон данного авто составит до 100 км в час за 10 секунд. Салон автомобиля порадовал своих покупателей новизной и приятностью материалов отделки.

Пластик стал мягким, появились стильные элементы дизайна. Сиденья стали очень удобными с боковой поддержкой, руль заполучил кожаную отделку.

Глядя на внутренний дизайн, можно сказать, что перед нами достойный автомобиль родом из Европы.

В комплектации Люкс автомобиль будет радовать своих владельцев такими приятными мелочами как: электропривод стекол и зеркал, клавишами на руле, подогревом рулевого колеса, что очень хорошо в зимнее время.
Также в автомобиле имеется так называемый русский пакет, а это следующие опции: увеличенный клиренс автомобиля, защита двигателя, покрытие, защищающее от коррозии, а также оцинкованный кузов, что сохранит его в отличном состоянии на долгие годы.

Также инженеры увеличили бензобак от 43 литров до 55 литров. В общем, можно сказать, что это достойный автомобиль, конкуренцию которому вряд ли смогут составить другие производители в данном сегменте.

Categories: VESTA