Сильные модели от Toyota, похоже, превзошли плохую рекламу и отзывы. Число продаж в июне 2019 года было впечатляющим увеличением по сравнению с январем и февралем 2019 года, и, похоже, многие дилеры удвоили свои цифры в мае 2019 года. Пять дилеров имели все рекорды продаж в марте-West Kendall Toyota, Lowe Toyota Warner Robins, Toyota Greer, World Toyota и LaGrange Toyota.

Апрельские стимулы от Toyota, казалось, следовали за мартовской тенденцией. С дилерами в Юго-Восточном регионе, похоже, что 0% предлагается почти на каждой модели, включая Camry 2019 года. Toyota также сильна в лизинговой игре, лизинг авто для такси моделей Corolla за $ 119 в месяц, плюс налог с $ 2735. Toyota также вводит двухлетнюю программу обслуживания на двадцать пять тысяч миль для каждого клиента, который покупает или арендует новую Toyota. В прошлом месяце план технического обслуживания применялся только к клиентам, которые в настоящее время владеют или арендуют Toyota.

Toyota потеряла огромную долю рынка в первые месяцы 2019 года. Одним из тех производителей, который начинает завоевывать позиции и выделяться из толпы своей новой линейкой продуктов, является Hyundai. На юге Hyundai увеличила долю рынка на всех рынках, кроме Columbia, SC, и имела самый большой рост в Шарлотте на 3%, рынок Гринвилла, Спартанбурга, Эшвилла набирает 2,5%, Орландо чуть более 2% и Саванна, рынок Hilton Head, лидирующий с увеличением на 4%.

С потерянной долей рынка Toyota в первые два месяца они выходят с сильными стимулами и сильной рекламной кампанией, чтобы пойти вместе с ним, Toyota стремится вернуть эту потерянную долю рынка.

Несмотря на стимулы Toyota, я думаю, что это будет очень интересный год с новой Sonata, конкурирующей с усталым стилем Camry. Будет ли у Hyundai достаточно денег, чтобы продолжить свои рекламные кампании, с сильными арендными и финансовыми стимулами, чтобы конкурировать с Toyota? Я не могу ждать, чтобы увидеть, как это будет.

Ли Йохансен — менеджер по работе с клиентами Silverback Advertising. Имея 19 лет розничного автомобильного опыта в некоторых из крупнейших автомобильных дилерских центров на западном побережье Флориды. Он участвовал в создании некоторых из первых дилерских интернет-сайтов Toyota в середине 90-х годов и с тех пор стремится быть на переднем крае интернет-рекламы.

Categories: Новости